![]() |
||
Обучение устной речи на латыни: история, задачи, возможностиОбучение устной речи на латыни: история, задачи возможности / Пер. с нем. А. Г. Следникова. Ред. перевода В. В. Дементьева. — М.: Издательство «Греко-латинский кабинет Ю. А. Шичалина», 2017. — 320 с.: ил. Монография является единственным в своем роде исследованием, посвященным обучению разговорному латинскому языку: многовековой истории латинской речи в школах Германии, дидактике предмета и современной методике ее преподавания. Также уделяется внимание движению «живой латыни», которое имеет опосредованное влияние на развитие коммуникативных методов обучения «мертвому» языку. Книга адресована филологам-классикам, преподавателям-латинистам, историкам педагогической науки, а также всем интересующимся латинским языком и духовной культурой европейской цивилизации. См. оглавление книги и предисловие на странице А.Г. Следникова в academia.edu. Источник: сайт издательства. 29.01.2017Метки: Новости Центра антиковедения ЯрГУ |
||
©ЦЕНТР АНТИКОВЕДЕНИЯ ЯрГУ (2006-2018)
РОССИЙСКАЯ АССОЦИАЦИЯ АНТИКОВЕДОВ
ЦЕНТРЫ ИЗУЧЕНИЯ АНТИЧНОСТИ САЙТ СОЗДАН ПРИ ПОДДЕРЖКЕ РОССИЙСКОГО ФОНДА ФУНДАМЕНТАЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ (РФФИ), ПРОЕКТ 10-06-00140-а |
![]() |