Обучение устной речи на латыни: история, задачи, возможности

Обучение устной речи на латыни: история, задачи возможности / Пер. с нем. А.  Г. Следникова. Ред. перевода В.  В. Дементьева. — М.: Издательство «Греко-латинский кабинет Ю.  А. Шичалина», 2017. — 320 с.: ил.

Монография является единственным в своем роде исследованием, посвященным обучению разговорному латинскому языку: многовековой истории латинской речи в школах Германии, дидактике предмета и современной методике ее преподавания. Также уделяется внимание движению «живой латыни», которое имеет опосредованное влияние на развитие коммуникативных методов обучения «мертвому» языку. Книга адресована филологам-классикам, преподавателям-латинистам, историкам педагогической науки, а также всем интересующимся латинским языком и духовной культурой европейской цивилизации.

См. оглавление книги и предисловие на странице А.Г. Следникова в academia.edu.

Источник: сайт издательства.

29.01.2017

Метки:





Добавить комментарий